Breezzly — это среда для тренировки творческих digital-навыков. Здесь комплекты видеокурсов в актуальных инструментах дизайна, среди них Figma, Tilda, Principle и ProtoPie. Каждый проект – это живой кейс с историей, собранной по горячим следам! Подробнее о платформе →
Содержание:
- Отзыв 1. Никита Ткаченко – географ, сейчас дизайнер интерфейсов
- Отзыв 2. Елена Кравцов – парикмахер, сейчас дизайнер мобильных приложений
- Отзыв 3. Наталья Дмитриева – графический дизайнер, сейчас веб- и UI/UX дизайнер
- Отзыв 4. Силантий Акимов – бренд-дизайнер, сейчас UI/UX-дизайнер
- Отзыв 5. Дмитрий Лукьянов – иллюстратор, сейчас UX/UI-дизайнер
- Отзыв 6. Валерия Новожилова – аналитик, сейчас продуктовый дизайнер (UX/UI)
- Отзыв 7. Екатерина Темникова – программист, сейчас дизайнер интерфейсов
- Отзыв 8. Георгий Бирюков – программист, сейчас проектировщик и дизайнер интерфейсов
- Отзыв 9. Федор Фоминых – веб-дизайнер, сейчас проектировщик интерфейсов
Отзыв 1. Никита Ткаченко – географ, сейчас работает дизайнером интерфейсов
Контакты Никиты: Telegram, Facebook, Dribbble
Как оказался в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представлял себе работу дизайнером в начале пути.
В начале 2020 года я решил сменить профессию, так как мой предыдущий вид деятельности не удовлетворял мои финансовые запросы. Я совершенно не знал как быстро переключится, а самое главное какой вектор направления выбрать. Мне повезло, что в моем кругу общения был человек, который занимался дизайном, его опыт стал толчком для меня, что позволило мне выбрать именно этот путь.
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
Сейчас я занимаюсь проектированием интерфейсов больших проектов по типу маркетплейсов, отрисовкой лендингов, созданием мобильных приложений от стадии идеи до создания дизайн системы, а также закрываю текущие задачи на позиции штатного дизайнера в одной из частных компаний.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
На Breezzly я получил крутой первый опыт в создании качественного продукта. Самое главное это полный цикл в работе над созданием крутого кейса, где описаны все мельчайшие детали в работе. Именно в момент изучения материалов с курса я увидел весь процесс создания качественного продукта, который предстоит в будущей профессии.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовал обучение, чтобы продвигаться к цели.
В течении одного месяца я просто проглотил весь материал, который был доступен на тот момент. Также я неоднократно возвращался за материалами курса, что очень помогало мне в получении первых заказов.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
Не стесняйтесь своих работ, не бойтесь показать их миру и получить фидбек. Пишите в разные дизайн-студии с намерением получить работу, получить тестовые задание, выполнить их и просить оставить отзыв о проделанной работе, так вы убиваете двух зайцев, получаете качественный фидбек + исправляя некоторые моменты можете получить крутой кейс в ваше портфолио.
Отзыв 2. Елена Кравцов – парикмахер, сейчас работает дизайнером мобильных приложений
Контакты Елены: ВКонтакте, Instagram, Behance
Как оказалась в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представляла себе работу дизайнером в начале пути.
Я проработала много лет парикмахером хоть и добилась отличных успехов и денег, но мне захотелось поменять вектор деятельности, а область дизайна для меня всегда была за гранью фантастики и я до сих пор отношусь к дизайнерам как к супергероям. В 2020 начала изучать, что такое UX/UI Designer, много читать, вступать в разные комьюнити и задавать вопросы разным блогерам дизайнерам. Воодушевленная, я нашла много интересных уроков, в том числе это был и курс на Breezzly «Веб-дизайн и дизайн интерфейсов в Figma».
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
В данный момент у меня за плечами уже несколько дизайнов мобильных приложений: доставка еды, рецепты коктейлей, обучение барменов; и интернет магазины: витамины, одежда и сайты стоки. Сейчас работаю над приложением телекоммуникационной компании, оказывающей услуги сотовой связи, мобильного интернета, широкополосного интернета и множество других.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
На Breezzly я узнала много нового об исследованиях и аналитике, а детальные проработки задачи мне помогли больше понять как погружаться в проект перед тем как я приступлю к дизайну. Это реально бесценная информация, упакованная в крутые уроки.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовала обучение, чтобы продвигаться к цели.
Я училась дизайну и параллельно работала в другой сфере, примерно полгода до того, как перешла полностью в дизайн, мой график был 2/2 и вот в свободные два дня я обучалась, но в целом курс я прошла за пару месяцев я была очень дотошна и все записывала, и пересматривала чтоб все повторить сто раз чтоб запомнить, кто-то проходит быстрее, все индивидуально.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
Из своего опыта скажу что главное — планировать проекты — это сокращает срок выполнения. Делать скетчи и варфреймы. Еще скажу, что лучше сделать меньше важных элементов, чем задизайнить целый парк. Изучайте постоянно современные международные приложения, примерно 15 мин в день – уже супер. Сфокусируйте на портфолио, 2-3 работы для начала, но качественные и расписанные в деталях. И советую делать все в кайф и наслаждаться процессом. Работа твоей мечты найдет тебя сама, главное терпение и старание и все получится.
Отзыв 3. Наталья Дмитриева – графический дизайнер, сейчас веб- и UI/UX- дизайнер
Контакты Натальи: Telegram, Instagram
Как оказалась в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представляла себе работу дизайнером в начале пути.
Я с детства рисовала и хотела стать дизайнером, после школы получила образование по направлению Графический дизайн, но работу с ходу найти не смогла и застряла в непрофильной работе на 6 лет. Устала от рутины и однообразных задач, решила сменить сферу деятельности и вернуться в дизайн. В качестве специализации решила остановиться на UX/UI и начать обучение с нуля.
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
На текущей работе чаще всего занимаюсь лендингами, реже – интерфейсы приложений и бэкофисов больших сервисов. Сейчас в работе лендинг с внутренними страницами – структура уже готова, доделываю внутренние страницы и иллюстрации.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
На рынке множество курсов и школ, которые могут помочь развиваться в дизайне, но курсы от Breezzly выделяются тем, что ты сам выбираешь темп и объем информации, который тебе необходим. Я ожидала, что курс мне поможет разобраться в интерфейсе программы с нуля, но по факту он дает не только понимание интерфейса и принципов работы, а предлагает комьюнити, где ты можешь продолжать заниматься собственными проектами, получая поддержку и советы как студентов, так и непосредственно автора курса, которая всегда готова помочь и направить твой проект, подсказать методы исследований, указать на ошибки и дать совет, как сделать лучше.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовала обучение, чтобы продвигаться к цели.
Если говорить о курсах, то прохождение всех уроков и выполнение первого проекта заняло у меня примерно несколько дней, сам процесс обучения практически с нуля до первой работы занял примерно полгода, на протяжении которого я неоднократно возвращалась к материалам уроков и статьям сайта, а также обращалась за помощью и советами наставников на Breezzly, которые всегда были готовы помочь советом, обратить внимание на ошибки и направить как сделать лучше.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
UX/UI дизайн – это целый мир, огромный и интересный, который нельзя освоить за неделю, месяц или даже год, в этой профессии ты будешь постоянно сталкиваться с чем-то новым и интересным, расти, повышать свой уровень. Нужно быть к этому готовым и любить учится новому.
Самый трудный этап – это сделать первые шаги, наработать свое первое портфолио и устроится на первую работу туда, где под руководством более опытных коллег твои навыки уже будут расти быстрее и продуктивнее. А для начала:
- Не гнаться за всеми технологиями сразу, а развивать ту базу, которая нужна, чтобы сделать качественное портфолио – помнить, что даже учебные кейсы должны в первую очередь решать задачи, которые ты себе поставил, а во вторую – быть красивыми.
- Развивай свои связи – знакомься с другими дизайнерами, студентами, показывай свои работы всем подряд и обрабатывай фидбэк вдумчиво. Вписывайся в интенсивы и различные движухи не ради типовой работы в портфолио за 3 дня, а хотя бы ради общения и новых знакомств.
- Развивай насмотренность – перед каждой задачей собирай референсы, анализируй их и подмечай детали. Дизайн – это проектирование и каждая деталь в нем должна решать какую то задачу самым оптимальным для дизайнера, заказчика, пользователя и разработчика образом.
- Не пытайся вытащить все в одиночку. Когда чувствуешь, что настало время перейти от учебы к практике, пытайся найти работу там, где у тебя будут опытные коллеги, опыт которых ты будешь перенимать.
- И помни, что даже самые крутые дизайнеры были новичками и делали плохие работы. Не бойся делать ошибки и быть в чем-то некомпетентным – это нормально, перепрыгнуть этот этап не получится, но только от тебя зависит, насколько ты быстро будешь восполнять свои пробелы.
Отзыв 4. Силантий Акимов – бренд-дизайнер, сейчас UI/UX-дизайнер
Контакты Силантия: ВКонтакте, Behance
Как оказался в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представлял себе работу дизайнером в начале пути.
По сути, я всю жизнь занимаюсь дизайном. Учился в художественной школе. Потом на архитектора в Минске. Первое место работы, на котором я продержался более или менее долго, было издательство. Верстал книжки для разных организаций. Потом работал в одном из топовых креативных агенств в РБ. Там я уже занимался брендингом, креативами, упаковками. Даже делал сайты и понял, что веб мне нравится больше всего.
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
Сейчас работаю на внутренних проектах в компании как продуктовый дизайнер. Специфика Айти в РБ это работа с зарубежными заказчиками. Опыта у меня не так много да и английский надо подтянуть, поэтому не работаю с клиентами пока что. Картинки не покажу по проекту (NDA).
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
Breezzly помог быстро освоить нужные мне инструменты для работы. Очень понравилась как построена система заданий и что есть даже информация о том, как разрабатываются продукты. Новичкам помогает сразу понять, что делать приложение или сайт это не только про пиксели.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовал обучение, чтобы продвигаться к цели.
За один месяц или меньше я все прошел. Так как с работы я уволился, времени было очень много. Поэтому полностью рабочий день я посвящал учебе.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
Будьте готовы работать в поте лица, постоянно развиваться. Учиться у лучших и получать гневные комментарии от хейтеров. Мир не всегда дружелюбен к дизайнеру, бывает компании не понимают нашу роль и не уважают это профессию. Единственный вариант остаться в этой профессии, быть актуальным и крутым спецом – это нужно дышать дизайном. Стараться в своей работе делать мир лучше. Всегда думать о всех группах населения. И самое главное, чего очень многим не хватает: НУЖНО УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЙ ТРУД.
Отзыв 5. Дмитрий Лукьянов – иллюстратор, сейчас UX/UI-дизайнер
Контакты Дмитрия: ВКонтакте
Как оказался в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представлял себе работу дизайнером в начале пути.
В дизайне оказался спонтанно. На карантине, вспомнил, что у меня есть отличный талант рисовать. Подумал, почему бы не попробовать себя в графическом дизайне. Спустя время у меня очень хорошо получалось быть иллюстратором и, непосредственно, графическим дизайнером. Но позже я решил что на этом не стоит останавливаться и пора повышать квалификацию. И теперь я являюсь UX\UI дизайнером.
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
На данный момент под руками очень интересный проект. Это мобильное приложение для электронной подписи документов для отечественных мобильных устройств на ОС «Аврора». Ранее это же приложение спроектировал для осей iOS и Android (к сожалению пока приложения находятся в разработке, и политика компании не разрешает афишировать макеты).
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
Курсы Breezzly помогли мне закрепить все знания, полученные ранее на других платформах. Здесь я много практиковался на реальных разнообразных кейсах с разными User Story. Детально погрузился в проекты, которые очень сильно пригодились мне на данный момент. Все еще применяю полученные знания в своей работе.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовал обучение, чтобы продвигаться к цели.
Обучение далось мне в районе 3 недель.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
- Изучите основы, на них держатся все процессы не только в дизайне, но и в других сферах.
- Ошибайтесь, ведь без ошибок ничего не достигнешь.
- Заводите знакомства с людьми из этой сферы, они принесут в вашу жизнь много полезных советов и информации.
- Не сдавайтесь и двигайтесь вперед, несмотря ни на что.
Отзыв 6. Валерия Новожилова – аналитик, сейчас продуктовый дизайнер (UX/UI)
Контакты Валерии: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram
Как оказалась в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представляла себе работу дизайнером в начале пути.
Пришла в дизайн после 4 лет разработки и аналитики. Дизайн привлек тем, что здесь ты можешь непосредственно влиять на продукт и пользовательский опыт. Плюс UX/UI для меня – это отличная комбинация опыта в разработке + возможность «делать красиво», но при этом нет проблем «сервер упал, пожар, горим!».
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
Сейчас у меня преимущественно мобильная разработка. Создаем новое приложение, его уже можно скачать в плей-маркете. Соответственно проектирую user flows, работаю над визуалом, провожу авторский надзор, работаю над библиотекой компонентов - все как у всех. Иногда переключаюсь на задачи по проектам с различными порталами, но в основном работаю над мобильным приложением.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
Breezzly провел сквозь азы разработки дизайна в самую гущу дизайн-работы, познакомил с процессом и с инструментом разработки дизайн-решений. В этих курсах можно найти ответы на множество вопросов, например мне очень пригодился момент составления ТЗ иллюстратору, потому что потом столкнулась с этим на работе 🙂 Ну и конечно тут отдельно спасибо авторам курса за своевременную поддержку и отзывчивость - ответят на любые вопросы.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовала обучение, чтобы продвигаться к цели.
Если говорить о прохождении самих курсов - примерно 25 часов, если без перерывов 🙂 Первые 2 проекта строго делала по шагам, когда уже лучше познакомилась с процессом – начала комбинировать: шаги из уроков, но контент свой.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
- Найти наставника.
- Если говорить об UX/UI – то изучить основные элементы интерфейса и гайдлайны по их использованию. Например, Material Design, HIG и дополнительные дизайн-системы.
- Изучать интерфейсы реальных приложений, быть осторожным с Dribble (там ищем вдохновение, но всегда держим в голове технические ограничения и возможные технические нюансы на этапе программирования).
- Создать свою “папку” с референсами удачных дизайн-решений существующих реальных приложений - прям открываем фигму и складываем туда скриншоты.
- Как можно скорее найти работу с реальными проектами. Работа на реального заказчика и свои проекты - совершенно разные вещи.
- Научиться в фигме работать с компонентами, вариантами и авто-лейаутами. Это сэкономит вам кучу времени и нервов в будущем.
- Общаться: с дизайнерами, разработчиками, тестировщиками - обмениваться опытом в общем 🙂
Отзыв 7. Екатерина Темникова – программист, сейчас дизайнер интерфейсов
Контакты Екатерины: Telegram, Behance
Как оказалась в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представляла себе работу дизайнером в начале пути.
На своей первой работе frontend-разработчиком я увидела макеты и работу ui/ux дизайнера и очень заинтересовалась. Я долго не решалась попробовать, так как “ну я же программист, а не художник, это не для меня”, “мне переходить на это будет сложно и не факт, что получится”. Но однажды я все-таки решилась хотя бы на курсы для удовольствия 🙂
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
Мобильные приложения. Мне это кажется интересней и часто я вижу в этом больше смысла. Мобильные приложения могут улучшать повседневную жизнь пользователя и меня это вдохновляет.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
Breezzly стал первой и отправной точкой. В дизайн я влюбилась, при изучении могла погружаться с головой на много часов. Курс показал как и что делать, а дальше я сама создавала то, что нравится.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовала обучение, чтобы продвигаться к цели.
Я занималась и вне курса, останавливалась на свои проекты, на изучение пробелов. В сумме 2,5 месяца занятий по вечерам после работы. Обычно садишься на полчасика, а потом обнаруживаешь себя через много часов со сладким наслаждением 🙂
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
Сделайте портфолио и найдите работу. Я советую взять такой курс и воплотить его в жизнь. Учеба хорошо, но лучше восьмичасовая практика с обратной связью от специалиста каждый день. Мне было достаточно 3 работы в портфолио, чтобы меня рассматривали на вакансию, хотя в интернете я видела цифру 5-7 работ. Советы про работу:
- Будьте настойчивы. Начинающих очень много, а вакансий с пометкой junior (начинающий) очень мало. Чтобы получить ответ мне потребовалось написать отклик в несколько предложений, сопроводительное письмо, а потом ещё и позвонить. И это просто, чтобы меня заметили и посмотрели резюме. Зато потом hr знала меня по имени и голосу. Отклик всегда пишите от души. Пусть это будет нелепо, наивно, слишком романтично, но зато вас запомнят и откроют ваше резюме!)
- Делайте работы по своему направлению. Например, если вы пишете компании, которая делает мобильные приложения, а в портфолио у вас ни одного такого нет, то ваши шансы летят в обрыв.
- Лучше меньше, но качественно. Этот совет я в чате Breezzly прочитала, он очень хороший. Лучше сделать один или два сценария, но по совести, чем проработать все возможные, но тяп-ляп.
Отзыв 8. Георгий Бирюков – программист, сейчас проектировщик и дизайнер интерфейсов
Контакты Георгия: Telegram, Facebook, ВКонтакте
Как оказался в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представлял себе работу дизайнером в начале пути.
По образованию я инженер-программист, на третьем курсе бакалавриата, когда начали появляться дисциплины, связанные с проектированием, я открыл для себя тот факт, что продукт создается не только разработчиками. В процессе понравилось проектировать больше, чем кодить, поэтому пошел на курсы веб-дизайна, захотелось изучать тему дальше. Оказалось, что в работе можно очень неплохо совместить навыки UX/UI и разработчика, в какой-то момент понравилось реализовывать то, что сам и задизайнил.
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
Ранее я занимался созданием сайтов. Сейчас работаю над созданием программного обеспечения для аналитического лабораторного оборудования. Занимаюсь программным комплексом для desktop-систем, мобильными приложениями и HMI-панелями.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
Breezzly помог построить рабочий процесс проектирования софта с самого начала. Попутно изучил Figma, теперь использую ее как основной редактор как для создания интерфейсов, графики и прототипирования. Уроки дали полноценный набор навыков для повседневной работы. Благодаря, фактически, уникальному курсу по анимации в Principle научился делать красивые демонстрационные подачи для заказчиков.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовал обучение, чтобы продвигаться к цели.
Так как до этого я был шапочно знаком и с Figma и с Principle, прошел два курса в легком режиме где-то за месяц, занимаясь 2-3 часа в свободное время по вечерам. Но, по правде говоря, «век живи - век учись», поэтому фактически я возвращался к каким-то урокам в течение 2-3 месяцев, когда нужно было что-то вспомнить.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
Для более серьезной прокачки навыков в проектировании рекомендую изучать литературу, гайдлайны и консультироваться как с более квалифицированными дизайнерами, так и с такими же начинающими специалистами.
Для прокачки сильных навыков в дизайне продуктов я бы выделил следующее:
- Не торопиться достичь результата урока, а вдумчиво изучить каждое действие и попробовать сделать что-то свое;
- Не бойтесь экспериментировать, пытаться генерить и реализовывать свои идеи с помощью приобретенных навыков. Результат сухого выполнения уроков не несет особой ценности в портфолио, а вот ваша собственная реализованная идея (возможно даже похожая), может стать началом хорошего портфолио;
- Активно советуйтесь с другими людьми. Это может быть как более опытный дизайнер, выполняющий роль наставника, так и равнозначный вам новичок;
- Не пытайтесь сразу заниматься всем подряд - лендингами, веб-приложениями, мобильными приложениями, изучайте все последовательно, впоследствии вы найдете что-то общее между ними и поймете разницу, это позволит избежать каши в голове. Гонитесь не за количеством кейсов, а за качеством;
- Изучайте предметную область, с которой работаете, смотрите популярные продукты, смотрите портфолио других людей, развивайте насмотренность, тренируйте чувство вкуса. Без фанатизма приглядывайте за конкурирующими продуктами;
- Изучайте литературу, многие шишки, которые вы набьете себе в учебе/работе, уже давным-давно набили другие люди и написали об этом в своих книгах. Почитайте гайдлайны, это сильно экономит время.
Отзыв 9. Федор Фоминых – веб-дизайнер, сейчас проектировщик интерфейсов
Контакты Федора: Telegram, Instagram, Facebook, ВКонтакте
Как оказался в дизайне?
Чем привлек дизайн и как представлял себе работу дизайнером в начале пути.
В дизайне оказался случайно. От скуки стал изучать процесс создания веб-сайта и неожиданно увлекся. Раньше считал, что дизайнер – это нечто вроде художника — твори себе и получай аплодисменты. Но когда начал проектировать первые сайты, обратил внимание, что приходится делать много «недизайнерской» работы. Изучать аудиторию, писать тексты, втыкать в маркетинг, в психологию и т. д. Но на самом деле, это оказалось очень и очень интересно!
Что сейчас создаешь/дизайнишь/проектируешь?
О проектах с примерами дизайн-решений.
Раньше занимался веб-дизайном на фрилансе. Сейчас я работаю в международном digital-агентстве, проектирую цифровые интерфейсы.
Чем Breezzly пригодился на пути к достижению цели?
Что было особенно ценно.
Платформа Breezzly мне помогла освоиться в мобильных интерфейсах, особенно в части построения процесса проектирования с нуля. Раньше я просто не знал, с чего начать и куда двигать дальше по шагам. А тут на простых примерах раскрывается весь процесс. Вроде как программу изучаешь, а на самом деле — постигаешь тонкости профессии.
Сколько времени заняло обучение на платформе?
Как организовал обучение, чтобы продвигаться к цели.
Обучение заняло пару месяцев в неспешном режиме.
Что порекомендуешь всем, кто только начал осваивать дизайн?
На что обращать внимание, сколько заниматься дизайном, что помогает быстрее двигаться к цели.
- Не торопитесь на старте проекта. Сначала структура и логика вплоть до мелочей, а уже потом визуальная сторона.
- Не бойтесь критики — ищите её сами. Помните: вас не ругают, а улучшают.
- Качайте общение с людьми. Учитесь грамотно разговаривать.
Оставить отзыв о пользе Breezzly
Проходили курсы Breezzly? Напишите нам, мы опубликуем вашу историю.