book-open 1 test

42 бесплатных онлайн-курса по дизайну

Бесплатные международные курсы по графическому, продуктовому дизайну и веб-дизайну. Для фрилансеров, продуктовых компаний и digital-агентств.

Выберите направление и начните учиться тому, что вам интересно:

UI-дизайн

Анимация интерфейсов

UX-дизайн

Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

34 главы

60-80 мин

UX-директор Ustream (IBM Cloud Video) и дизайн-менеджер IBM Budapest Lab системно разобрали распространенные заблуждения в продуктовом дизайне (UX/UI). В аргументации опирались на исследования, отраслевую международную практику и личный проектный опыт.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Брендинг

Курс «Руководитель отдела дизайна/арт-директор»

6 глав

60-80 мин

Вместе с руководителями отделов дизайна, креативными и арт-директорами из Spotify, Airbnb, Google, Netflix разбираем тонкости управления и развития команд дизайнеров, а также дизайна продуктов и культуры дизайна в компании. Международный опыт, 6 глав.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Школа управления для дизайнеров: качаем бизнес-мышление

6 глав

60 мин

Для дизайнеров, дизайн-лидов, арт-, дизайн- и креативных директоров, руководителей дизайн-студий и всех творческих, кто хочет сделать бизнес сильнее. Авторская методика от Райана Рамси, дизайн-тимлида Apple и EA.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Go-to-Market: Маркетинг технологичных IT/Tech-продуктов»

12 глав

70-90 мин.

20 growth-менеджеров, дизайнеров, стратегов, CEO и продакт-менеджеров собрали методологию, в которой подробно описано, как результативно выходить на рынок с технологичным продуктом, в ней также прописаны ключевые маркетинговые и sales-мероприятия. Среди авторов ребята из Amplitude, Pinterest, Apple, Mastercard, Okta, Nextdoor, Dell, Goldman Sachs, Google, WildFire, Deloitte, Harvard University.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Психология

Продуктовый дизайн

Курс «Remote: Организация работы распределенных дизайн-команд»

5 глав

65 мин

Продакты и дизайнеры InVision делятся опытом того, как выстроить совместную работу над проектами, удаленно, в любом помещении, в любом регионе, когда угодно и где угодно. В штате InVision 800 сотрудников из 30 стран, все работают в распределенном формате («на удаленке»). Офисов нет. Среди клиентов 100 компаний из Fortune 100.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Дизайн-спринт»: основы методологии

4 главы

60-80 мин

Вместе с дизайнерами и руководителями The Home Depot, Google, Northwestern Mutual, Fresh Tilled Soil, McKinsey, IBM разбираем как организовать идеальный дизайн-спринт и все, что нужно знать о процессе быстрой генерации и проверки продуктовых гипотез в Enterprise, SMB и стартапах.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «DesignOps»: масштабирование дизайн-команд

3 главы

60 мин

Вместе с дизайнерами и руководителями Pinterest, Dropbox, Oracle и Intercom разбираем подход к масштабированию дизайн-команд: методы и практики организации среды для слаженной и результативной работы дизайн-команд.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Создание и вывод на рынок новых продуктов»

3 главы

60 мин

Вместе с продактами, маркетологами, стратегами и основателями Intercom разбираем организацию процессов создания и выведения новых продуктов на рынок, подход к работе с целевой аудиторией, ценообразование, маркетинг и нюансы развития дизайн-решений.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Маркетинг для стартапов»

3 главы

60 мин

Вместе с продуктовыми маркетологами, продактами, основателями и стратегами Intercom разбираем свод рекомендаций, которые пригодятся на ранней стадии развития стартапа: от создания первых текстов и дизайн-макетов, до управления запуском продукта на всех этапах, вплоть до согласованных действий маркетинга и продуктовой команды.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Аналитика

Курс «Организация отдела продаж в стартапах»

2 главы

60 мин

Вместе с руководителями отделов продаж и маркетинга, продактами, основателями и стратегами Intercom разбираем подход к организации работы команды продаж: от стартап-формата, до масштабируемой системы продаж.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Базовые продуктовые метрики»: какими они бывают и как выбрать подходящие для развития (growth)

4 главы

60 мин.

Ребята из Mixpanel изучили работу 459 специалистов вовлеченных в развитие цифровых продуктов и узнали, какие метрики в продукте самые важные, а также какую роль продуктовая аналитика играет в открытиях и стимулировании роста (growth). Среди участников опросов представители из малого (SMB), среднего (Mid-Market) и крупного бизнеса (Enterprise), в том числе из Fortune 100.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Настройка системы аналитики для продукта»

3 главы

60 мин.

Вместе с Growth-менеджерами, продакт-менеджерами и продуктовыми аналитиками Amplitude разбираем подход к разработке архитектуры событий для анализа поведения пользователей, организацию работы с метриками в продуктовой команде и преобразование бизнес-целей в метрики продукта.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Курс «Стратегия развития аналитической культуры»

6 глав

60 мин.

Вместе с Growth-менеджерами, продакт-менеджерами и продуктовыми аналитиками Mixpanel разбираем результаты исследования 50 миллиардов точек данных от 26 000 компаний со всего мира в формате руководства по развитию продуктовой аналитики и аналитической культуры в компании.

Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Среди авторов курсов:

Веб-дизайнеры, дизайнеры интерфейсов, продуктовые дизайнеры, UX/CX-специалисты, графические и бренд-дизайнеры, иллюстраторы, продакт-менеджеры, разработчики, front-end архитекторы, дизайн-инженеры, инженеры-исследователи, копирайтеры, UX-писатели, редакторы, контент-стратеги, дата-сайентисты, UX-исследователи, дизайн-менеджеры, руководители отделов продуктового дизайна, арт- дизайн- и креативные директора, директора по Data Science, директора по маркетингу (CMO), co-founder’s & CEO, директора по продукту (CPO), директора по разработке корпоративных решений

специалисты частной практики, спецы в штате распределенных («удаленных») и офисных команд из продуктовых компаний, digital-агентств, стартапов, профессора университетов, а также руководители и основатели компаний

«Здесь собираем международные практики развития цифровых продуктов. Методики рабочие, хорошо показали себя в проектах. Рекомендуем.👌»

«Материалы классно раскрывают дизайн цифровых продуктов. А еще здесь много подходов, которые делают работу системнее, результативнее и интереснее.✨🚀»

«Рекомендую начать с курса Основы UX, Интро в веб-дизайн, Основы психологии пользователя — в них хорошая предподготовка для начала. Дизайн есть везде и во всем, что нас окружает. Материалы здесь помогают сфомировать представление о том, как работать с дизайном увереннее.👋»