Содержание:
- Формула удачного call to action, которая усилит ваши предложения | Секрет 1
- Кнопки призыва к действию (CTA): лучшие практики | Секрет 2
- Что такое лендинг пейдж: определение, примеры, применение? | Секрет 3
- Особенности проектирования тачевых интерфейсов | Секрет 4
- Запуск — это тоже эксперимент | Секрет 5
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить? | Секрет 6
- F-паттерн – что это и как применять? | Секрет 7
- Что такое вайрфрейм: 5 нюансов создания? | Секрет 8
- Проектирование граничных случаев | Секрет 9
- UX-копирайтинг: Правило «И» или «Но»? | Секрет 10
- Как подготовиться к редизайну сайта: 4 ключевых вопроса | Секрет 11
- Дизайн меню сайта: советы на старте и примеры | Секрет 12
- Как работает реклама. Базовые принципы | Секрет 13
- Цифры — не цель. Или ловушка количественных целей | Секрет 14
- UX-дизайн кнопки: советы по созданию | Секрет 15
- Советы по проектированию удобных форм регистрации пользователей | Секрет 16
- В чем суть пользовательского исследования: UX-исследования и сила доказательств | Cекрет 17
Формула удачного call to action, которая усилит ваши предложения | Секрет 1
Чем важнее кнопка, тем глубже надо вникать в детали.
Это очень общий вопрос, и незначительные изменения в тексте способны привести к огромному изменению результатов. Чем важнее кнопка, тем глубже надо вникать в детали.
Мне приходилось собственноручно повышать количество кликов по кнопке покупки на 400% лишь изменив ее название с “Зарегистрироваться” на “Начать обучение”.
Привет. Перед вами — профессиональные советы по UX. Автор Джоэл Марш (Joel Marsh), дизайнер из Швеции. Джоэл в отрасли с 2003 года, основал агентство Peekerton. Среди клиентов: Absolut, Volvo, McDonald's, Samsung, Sony, The United Nation и etc. 😊👇🏻
ГЛАГОЛ + ВЫГОДА + СРОЧНОСТЬ
Формула побуждающего текста
Можете пользоваться этой формулой при создании любого текста, на который нужно кликать. Если все слова не влезают, начните с глагола и добавляйте то, что получится.
Глагол
Глагол — это слово-действие: получить, купить, посмотреть, попробовать, обновить, скачать, зарегистрироваться, выиграть, проиграть … что угодно. Он должен стоять первым, потому что сразу вводит пользователя в курс дела и превращает кнопку в указание.
Выгода
Иногда глагол и выгода — это одно и то же. Например, слово “Обновить” — это сразу и действие, и выгода. А во фразе “Скачать версию 2 сейчас” версия 2 — это выгода. Во фразе “Сбросьте 5 килограммов сегодня!” выгода — это потеря 5 килограммов. Ну, вы поняли. Только убедитесь (с помощью UX- или маркетинговых исследований), что указанная вами выгода актуальна для пользователя, а не для сайта. Фраза вроде “Стать участником” не представляет никакой четкой выгоды для пользователя, но владельцу сайта она кажется очень крутой. ☺
Срочность
Слова типа “сейчас”, “сегодня” или “через 1 минуту!” создают временные рамки, которые ограничены и легко запоминаются. Слова типа “здесь” или “этот” говорят пользователю, что сама кнопка и есть его цель. Простые примеры: “Лайкните это” или “Начните отсюда”.
Увидев кнопку “Начните отсюда!”, вы улавливаете и действие, и выгоду, и срочность. Мой опыт говорит, что кнопка “Начните отсюда!” отлично работает, когда пользователь мысленно задается вопросом “Откуда бы начать?”. Это кажется очевидным, но перестает быть таковым, когда вы планируете сайт в реальном времени. В данном случае, “отсюда” описывает саму кнопку.
Дикая карта
Слово “бесплатно” иногда уместно употреблять вместо указания времени или места. Когда кнопка ассоциируется у пользователя с чем-то крупным (например, с какой-то программой), он предполагает, что подразумевается какая-то цена. В этом случае, слово “бесплатно” может снизить тревогу и увеличить количество кликов. Но нужно быть осторожными: из-за этого “бесплатно” бренды премиум-класса могут показаться не такими уж “премиум”, а выгода — не такой уж выгодной.
Чего стоит избегать
Побуждающая кнопка (call-to-action) никогда не должна начинаться с “Нажмите сюда, чтобы …”. Сам факт, что это кнопка или ссылка, уже подсказывает пользователю, что на нее нужно нажимать (если с дизайном все в порядке), и нет необходимости повторяться. Из-за таких текстов вы теряете клики, потому что пользователь не видит в них ни действия, ни выгоды и, соответственно, не нажимает. “Нажмите сюда, чтобы выиграть” несравнимо хуже, чем “Выиграйте сегодня!”
А еще, людей отпугивают длинные или сложные кнопки. “Начните отсюда” сработает гораздо лучше, чем “Приступить тотчас” или “Если хотите зайти на сайт, начните с нажатия этой кнопки”. Это простые примеры, но их важно запомнить.
Вот так вот и пишутся зачетные тексты.
Завтра нас ждет новый UX-совет: Проектирование кнопок→
А ещё, если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.