book-open 1 test
Блиц-курс «17 cекретов UX/UI-дизайнера»

Советы по проектированию удобных форм регистрации пользователей | Секрет 16

При проектировании формы регистрации или процесса чекаута, вы будете часто слышать такой UX-совет: нужно сократить количество страниц в потоке. И это правда. Отчасти.
Иллюстрация Meribook Signup: https://dribbble.com/shots/6434376-Meribook-Signup

Предыдущий совет

(Вы читаете перевод профессиональных советов по UX американского автора Джоэла Марша. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)

Простые формы/потоки обычно короче, чем сложные. Но важно помнить, что наша задача — сделать их проще, а не просто короче.

Иногда в форме/потоке есть какие-то логические блоки, которые должны быть разделены. К примеру, если разнести личную информацию и параметры заказа на разные страницы, форма станет проще и понятнее.

Вы особенно оцените это, когда, получив уведомление об ошибке, начнете искать ее по всей форме.

А еще стоит учитывать, что люди часто не доводят регистрацию/оплату до конца, так что, обозначив контрольные точки, вы сможете сохранить часть введенной (и потенциально полезной) информации.

Однажды мне довелось проектировать регистрационную форму, в которой было три опции с выпадающим списком. И все.

Разумеется, все выглядело очень просто.

И, хотя мне невероятно нравилось, какая она небольшая, к сожалению, она не очень хорошо работала. Когда я добавил заголовки, подсказки, номера шагов и отобразил все это в визуальном редакторе, форма стала на 300% длиннее. Но ее полностью заполнили на 100% больше людей. Важная информация, которая была добавлена, сделала форму проще и, в то же время, длиннее.

Короче говоря, нужно концентрироваться на упрощении. А если форма заодно становится короче, то это здорово! И даже если не становится — здорово! Если вы уверены, что форма максимально проста, не важно, одну страницу она занимает или десять.

… вот почему короче не всегда означает проще.

Хорошего дня!

Завтра нас ждет новый UX-совет: “Исследование — это вопросы, а не подтверждения

И ещё, если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов.

Блиц-курс «17 cекретов UX/UI-дизайнера»