book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #3: Люди не скролят

Да, где-то в середине девяностых людям было непривычно прокручивать страницы, но сегодня скролинг — вполне естественный процесс.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

Да, где-то в середине девяностых людям было непривычно прокручивать страницы, но сегодня скролинг — вполне естественный процесс. Когда речь идет о большом объеме информации — например, о длинной статье или тьюториале — скролинг обеспечивает более приятный опыт взаимодействия, чем, скажем, разделение текста на несколько отдельных экранов или страниц.

Не нужно пытаться втиснуть все важное в верхнюю часть страницы или выше линии фолда (первый экран до сгиба). Чтобы убедиться, что пользователь прокрутит страницу ниже, нужно просто соблюдать некоторые принципы дизайна и обеспечить контекст, который будет подогревать интерес пользователя. Также стоит учесть, что содержимое страницы выше линии фолда все же привлекает больше внимания и играет решающую роль, когда пользователь принимает решение, стоит ли читать всю страницу.

Множество исследований доказывают, что люди все-таки скролят:

Другие статьи на тему скролинга:


Читать далее: Миф #4


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»