book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

Системно разобрали распространенные заблуждения по всем классам задач в UI/UX-дизайне. В аргументации опирались на исследования, отраслевую международную практику и проектный опыт.
Иллюстрация Yukai Du: https://www.behance.net/gallery/49085753/Electric-Charm-Carry-Illinois

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths.

Авторы оригинальной версии: Zoltán Gócza, UX-директор Ustream (IBM Cloud Video) и Zoltán Kollin, дизайн-менеджер IBM Budapest Lab системно разобрали распространенные заблуждения в продуктовом дизайне (UX/UI). В аргументации опирались на исследования, отраслевую международную практику и личный проектный опыт.

Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Содержание:

UX Миф #1: Люди в интернете читают

Читая в интернете, люди вникают в каждое слово, только когда информация им очень и очень интересна. Обычно они просто сканируют страницы и обращают внимание лишь на некоторые ключевые слова, осмысленные заголовки, короткие параграфы и легко сканируемые списки. Люди хотят как можно скорее найти то, что их интересует — поэтому пропускают все, что не относится к делу.

Интересуетесь свежими статьями по продуктовому дизайну (UX/UI)? 🚀

Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Насколько мало пользователи читают?

Когда люди вчитываются в каждое слово:


Читать далее: Миф #2


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»