book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #21: Люди знают, чего им хочется

Представлять, как что-то используешь, и использовать на самом деле — это разные вещи. К тому же, людские предпочтения — вещь нестабильная.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Многие организации до сих пор полагаются на мнение пользователей относительно того, каким они хотят видят сайт/сервис и какие изменения стоит внести — и это несмотря на такие неудачные примеры в истории бизнеса, как “Новая Кола” (The New Coke) и стул Aeron.

Задавая подобные вопросы, вы должны понимать, что люди делают уверенные, но ложные предположения о своем будущем поведении, особенно в отношении нового и незнакомого дизайна.

Представлять, как что-то используешь, и использовать на самом деле — это разные вещи. К тому же, людские предпочтения  —  вещь нестабильная.

Это не значит, что вы должны перестать прислушиваться к своим клиентам. Но убедитесь, что знаете, какие вопросы задавать и как правильно интерпретировать ответы.

Исследовательские “провалы” из книги Малкольма Глэдуэлла Blink:

Думайте, как относиться к тому, что вам говорят люди:


Читать далее: Миф #22 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»