book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #30: Если вы эксперт, то дизайн тестировать не нужно

Когда дело доходит до оценки юзабилити интерфейса, пользовательское тестирование иногда считают ненужным, если дизайн уже прошел экспертную проверку.

Вы читаете перевод исследовательского-сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Когда дело доходит до оценки юзабилити интерфейса, пользовательское тестирование иногда считают ненужным, если дизайн уже прошел экспертную проверку.

Эксперт, конечно, найдет основные проблемы юзабилити, но поскольку люди редко ведут себя так, как вы предполагаете, юзабилити тесты всегда выявляют необычные проблемы.

И юзабилити тестирования, и экспертные обзоры (ревью/разборы) полезны, но приносят разные результаты — и поэтому их нужно комбинировать, если вы хотите провести максимально подробный анализ интерфейса.

Почему экспертные обзоры (ревью) не заменят юзабилити тестирований:

У экспертных ревью тоже есть свои преимущества и цели:

Почему (даже эксперту) сложно предсказать реакцию пользователей?

… потому что люди нерациональны,

… потому что Читать далее: Миф #30 >>люди не похожи на вас,

… потому что люди иногда не используют ваш продукт так, как вы себе представляете,

… и потому что даже сами люди не могут сказать, чего им хочется.


Читать далее: Миф #31 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»