Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.
“Детали — это не просто детали. Именно они составляют дизайн”, — сказал Чарльз Имз. Небольшие детали — такие как информативные сообщения об ошибке, убедительные тексты и надписи, порядок отображения продуктов внутри какой-либо категории — сильно влияют на пользовательский опыт и на общее впечатление от сайта.
Маленькие детали имеют большое значение. В этом вся суть Apple: маниакальное внимание к самым мельчайшим деталям.
Как небольшие улучшения влияют на общее впечатление от сайта:
- На BestBuy.com небольшое изменение, позволившее людям покупать без регистрации, вылилось в 300 миллионов долларов дополнительного дохода в год. The $300 Million Button
- ClickTale удвоили показатель конверсии при регистрации (с 40% до 80%), просто разметив рядом с полем ввода телефона заметную надпись “не обязательно”. — Change one word, DOUBLE your conversion rate!
- Небольшое улучшение сообщения об ошибке на продающем сайте увеличило количество покупок на 0,5% (а это большая цифра, если учесть, что были приложены минимальные усилия) и сэкономило компании более 250,000 фунтов в год. — £250,000 from better error messages
- Меню в ресторане всё состоит из деталей, которые влияют на наши решения: картинки используются для мотивации, знак доллара в ценах отсутствует, цены не размещаются в столбик и т.д. Может показаться, что такие детали к делу не относятся, но на самом деле они очень много значат. — Menu Mind Games
- … если хотите рассмотреть другие примеры оптимизации, зайдите на vwo.com.
Что почитать о важности деталей:
- Наз Хамид утверждает, что дизайнеры должны думать о деталях и даже сделать их своей навязчивой идеей: они должны всегда экспериментировать, быть своими собственными критиками и стремиться к тому, чтобы завершить весь дизайн до мельчайшей детали. — Design is in the Details
- Дес Тейнор говорит, что пользователи часто судят о качестве программы по первому впечатлению. Более того, исследование нескольких ресторанов подтвердило, что даже такая деталь, как качество салфеток, влияет на степень удовлетворенности клиента. — The thickness of napkins
- Дизайнер услуг Джефф Говард пишет, что компаниям, которые стремятся создавать безупречные услуги, лучше было бы сосредоточиться лишь на деталях. — The Problem with Service Design
- Вот что говорит Джошуа Брюэр о важности так называемых приятных деталей: “Этот секрет всегда был известен в сфере услуг. На формирование опыта клиента у нас есть лишь некоторое время и ограниченные действия. В такие моменты клиент будет приятно удивлен любыми дополнениями: вниманием к деталям, скоростью обслуживания, чем угодно “бонусным”, пусть даже улыбкой. Если, уходя, клиент чувствует, что ему было оказано дополнительное внимание, можете быть уверены — он вернется и, скорее всего, расскажет о вас своим друзьям.” — Design for Delight
- Вдохновляющая коллекция небольших дизайн-деталей — Little big details
Читать далее: Миф #11 →