book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #11: Вашему сайту периодически требуется редизайн

Чтобы редизайн был эффективным, он должен основываться на понимании, что работает, а что не работает в текущей версии сайта и как поменялись потребности пользователей с момента последнего редизайна.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

Для многих людей “редизайн” сайта означает изменение внешнего вида сайта в надежде, что это увеличит конверсию и привлечет новых клиентов. На деле же такие проекты зачастую бывают контрпродуктивными, поскольку отзывы пользователей о частых редизайнах сходятся в одном: пользователи ненавидят перемены, даже если новый дизайн гораздо лучше прежнего.

Чтобы редизайн был эффективным, он должен основываться на понимании, что работает, а что не работает в текущей версии сайта и как поменялись потребности пользователей с момента последнего редизайна.

В большинстве случаев, достаточно небольших изменений в пользовательском интерфейсе: Google, Yahoo, Amazon и многие другие с большим успехом следуют этой стратегии: изменения на этих сайтах сложно заметить, но тем не менее их дизайн постоянно совершенствуется.

Почему стоит избегать радикальных изменений дизайна:


Читать далее: Миф #12 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»