book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #12: Чем больше опций и функций — тем довольнее клиент

Обычно люди ценят изобилие функций до тех пор, пока не начнут пользоваться продуктом.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Считается, что предлагать много вариантов на выбор — это хорошо. Мы привыкли к выбору: мы ценим возможность все держать под контролем. Однако, чем больше опций предлагает сайт или приложение  —  тем сложнее понять интерфейс.

Исследования показывают, что наличие большого количества вариантов выбора приводит к “параличу анализа/выбора” и расстройству.

Обычно люди ценят изобилие функций до тех пор, пока не начнут пользоваться продуктом. Как только они приступают к использованию продукта, ключевым критерием удовлетворенности становится простота.

О выборе и функциях:


Читать далее: Миф #13


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»