book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #15: Пользователи выбирают самый оптимальный вариант

В идеальном мире пользователи сначала сканируют всю страницу в поиске нужной информации, но, как показывают исследования, в реальности все не так.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

В идеальном мире пользователи сначала сканируют всю страницу в поиске нужной информации, но, как показывают исследования, в реальности все не так. Юзабилити тесты доказывают, что люди склонны выбирать первый более-менее приемлемый вариант, который попадется на глаза. Это означает, что как только они видят ссылку, которая хоть немного отражает суть того, что они ищут — они по ней переходят. Опыт подсказывает людям, что ошибиться и вернуться назад — более эффективно, чем читать всю страницу в поиске стопроцентного варианта. Такое поведение хорошо известно в психологии и характеризуется принятием удовлетворительных решений.

Как пользователи принимают решения в интернете:


Читать далее: Миф #16 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»