book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #16: Поиск решит проблему с навигацией на сайте

Людям проще узнать то, что им нужно, из ряда предложенных вариантов, чем самостоятельно воспроизвести по памяти свой запрос.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Обычно люди сначала сканируют содержимое сайта в поиске нужных слов и функций, а уже потом  —  если не удалось найти подходящую навигационную ссылку — используют функцию поиска. Так люди работают с большинством сайтов, хотя в некоторых случаях они пользуются поиском по умолчанию— например, чтобы найти книги, DVD/CD диски или компьютерные игры, когда известно название или автор.

Людям проще узнать то, что им нужно, из ряда предложенных вариантов, чем самостоятельно воспроизвести по памяти свой запрос. Гораздо проще и быстрее кликнуть по ссылке, чем ввести поисковый запрос: не нужно второпях выдумывать подходящую формулировку или думать о синонимах и правописании.

Исследования и статьи, доказывающие, что ссылки работают лучше поиска:


Читать далее: Миф #17 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»