book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #25: Эстетика не важна, если у сайта хорошее юзабилити

Исследования показывают, что эмоции играют важную роль в пользовательском опыте.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Интересно, что все еще можно встретить практикующих специалистов по юзабилити, которые совершенно упускают важность эстетики, выпуская некрасивые, но популярные сайты, как, например Craigslist.

Однако у эстетики есть своя функция. Привлекательные вещи работают лучше.

Исследования показывают, что эмоции играют важную роль в пользовательском опыте. Если у сайта приятный визуальный дизайн, пользователи чувствуют себя более расслабленно и считают такой сайт более надежным и простым в использовании.

Позитивное первое впечатление —  которое зачастую основывается на внешнем облике, а не на взаимодействии  —  с порога задает ценность сайта для пользователей.

В защиту эстетики:


Читать далее: Миф #26 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»