book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #20: Если сработало на Amazon — сработает и у вас

Хотя на Amazon есть отличные, проверенные временем функции, совсем не обязательно, что они будут работать на любом продающем сайте. Возьмем, к примеру, отзывы клиентов.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Хотя на Amazon есть отличные, проверенные временем функции, совсем не обязательно, что они будут работать на любом продающем сайте. Возьмем, к примеру, отзывы клиентов.

Target.com однажды купил ПО для отзывов клиентов, которое использует Amazon. Джаред Спул рассказывает о том, что, несмотря на использование точно такого же ПО и интерфейса, на Target.com люди вообще не оставляют отзывы: в первый месяц после выхода книги Гарри Поттер и Дары Смерти на Amazon оставили 1,805 отзывов, а на Target — лишь 3 (хотя оба магазина продали около 2 миллионов копий).

Почему опасно копировать Amazon?


Читать далее: Миф #21 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»