book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #19: Для проектирования сайта контент не нужен

Использование фиктивных текстов обычно приводит к нереалистичному — хотя и эстетически привлекательному — дизайну. Что еще хуже, это создает иллюзию вторичности контента.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

iSpring — EdTech-компания по разработке программного обеспечения для корпоративного обучения.

Все еще многие дизайнеры создают вайрфреймы и композиции с “lorem ipsum” вместо текстов. Использование фиктивных текстов обычно приводит к нереалистичному — хотя и эстетически привлекательному — дизайну. Что еще хуже, это создает иллюзию вторичности контента.

Правда в том, что пользователи приходят ради сплава контента и дизайна, а не только ради дизайна. Контент  — очень важный элемент при проектировании пользовательских интерфейсов.

Веб-страницы с простой структурой, но качественным контентом показывают высокие результаты юзабилити тестов, чем красивые сайты с посредственными текстами.

Зачем строить дизайн на настоящем контенте?


Читать далее: Миф #20 →


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»