book-open 1 test
Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»

UX Миф #2: Все страницы сайта должны быть доступны в три клика

На самом деле, от количества кликов не зависит ни степень удовлетворенности пользователей, ни уровень успешности сайта.

Вы читаете перевод исследовательского сборника UX Myths. Над переводом работали Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring. Если вы здесь впервые, то лучше начните сначала.

Юзабилити тесты уже давно ставят под сомнение так называемое “правило трех кликов” или “правило двух нажатий”. Вопреки распространенному убеждению, люди не покидают ваш сайт/приложение, если им не удалось найти желаемое за 2–3 клика или нажатия. На самом деле, от количества кликов не зависит ни степень удовлетворенности пользователей, ни уровень успешности сайта.

Именно так: меньшее количество кликов не сделает пользователя счастливее и может даже не обеспечить желаемого ощущения быстроты.

Что действительно обеспечивает простоту навигации, так это устойчивый “информационный запах”, сопровождающий пользователя на всем его пути. Если вы поможете пользователю забыть о кликах, несколько лишних нажатий не будут иметь значения.

Исследования, которые ставят под сомнение правило трех кликов:

Что прочесть далее:


Читать далее: Миф #3


Блиц-курс «34 распространённых мифа в UI/UX-дизайне»