Ускоренный курс в психологию пользователя

Урок 1 из 31:
214

Привет. Как только мы нашли крутой Курс по психологии пользователя, то сразу решили его перевести. Нашим предыдущим проектом был перевод Заметок о психике. Также мы переводим Базовый Курс UX, который, по сути, предшествует Психологии Пользователя.

Если что, ищите нас в Facebook: Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов.

А теперь, вперед, за свежими знаниями! =)

PS. Если вдруг привыкли к ВК, то мы там тоже есть Nancy Lite и Ринат Шайхутдинов.

Все, поехали!


Интересующиеся свежими статьями собираются в группе UxJournal на Facebook


В этом году я задался целью помочь людям освоить UX. Многие из вас, вероятно, нашли этот блог, когда проходили исходный курс по UX. В этом месяце я продолжаю начатое, и на этот раз концентрируюсь на психологии пользователя. Начнем с очевидного вопроса:

Что такое психология пользователя?

Психология пользователя — это всё то, что происходит в его голове при взаимодействии с вашим дизайном. И незадолго до этого. И чуть позже тоже.

Постойте, давайте на секундочку притормозим и поговорим о психологии в общем.

Только секундочку!


Неважно, что мы обсуждаем: психологию свиданий, или психологию потребления, или психологию дальнобойщиков (хотя она не особо популярна в вузах). В любом случае, речь идет об одном и том же мозге, данном нам всем при рождении. В нем нет специального раздела под названием “мозг пользователя”.

UX-дизайн может влиять на мозг пользователя множеством предсказуемых способов. Именно этому мы и научимся.

Итак, 31 урок о мозге через призму дизайна. Все их можно в любое время применить на практике. Никакой истории, кроме случаев, когда без нее — никак. Никакой философии, потому что это не мой стиль. И никакого Зигмунда Фрейда, потому что кокаин больше не считается действенным методом.

Здесь только то, что вам пригодится.


Зачем вообще нужна эта психология пользователя?

Ответ: без психологии вам не стать классным UX-дизайнером.

Дизайн — это метод осознанного влияния на пользователя для достижения определенной цели. Другими словами, вы целенаправленно заставляете людей чувствовать, думать и делать нужные вещи.

Следовательно, чем лучше вы понимаете чувства, мысли и действия пользователей, тем круче вы как дизайнер.

Понимание психологии подскажет вам ответы на вопросы: что заставляет людей нажимать на кнопку “поделиться”? Или почему они не всегда выбирают наиболее дешевый вариант? Или почему дизайн, который получил 200 “лайков” на Dribbble.com, на деле — отстойнее некуда?

(Да, это случается. И, вообще-то говоря, достаточно часто.)

Ответы могут вас удивить! Интуиция врет вам все время. Через 30 уроков мы узнаем об этом больше.

А иногда два человека могут воспринимать один и тот же дизайн совершенно по-разному. Об этом мы тоже узнаем.

А еще некоторые вещи, которые кажутся нам супер-личными, на самом деле происходят в жизни каждого человека. Мы узнаем и об этом.


Завтра мы узнаем о самом большом препятствии в области UX-дизайна: ваша точка зрения

Recommend

И ещё, если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов. | UxLab, LLC | Курсы дизайна в Йошкар-Оле

Курс «Психология пользователя»

Посты в категории UX-дизайн

Что такое юзабилити или 7 основных правил юзабилити сайта

Ринат Шайхутдинов

18 сентября 2018

Посты в категории UX-дизайн

ТОП-10 самых популярных ошибок web-дизайнеров

Ринат Шайхутдинов

16 сентября 2018

Посты в категории UX-дизайн

UX исследования: как пользователи просматривают сайты

Ринат Шайхутдинов

16 сентября 2018