book-open 1 test
Курс «Основы психологии пользователя и поведенческий дизайн в диджитал»

Онлайн-курс «Основы психологии пользователя и поведенческий дизайн в диджитал»

Здесь 31 урок о «мозге» через призму дизайна, которые Джоэл проверил на практике. Автор придерживается позиции, что дизайн — это метод осознанного влияния на пользователя для достижения определенной цели: другими словами, дизайнеры конструируют такую среду, которая ненавязчиво (как наставник) направляет пользователей и побуждает чувствовать, думать, действовать и достигать значимых целей.
Иллюстрация Vera Voishvilo: https://dribbble.com/shots/4011523-Grab-Your-Invitation?utm_source=Pinterest_Shot&utm_campaign=vv_voishvilo&utm_content=Grab%20Your%20Invitation!%20:)&utm_medium=Social_Share

Автор английской версии: Джоэл Марш (Joel Marsh), дизайнер из Швеции. Джоэл в отрасли с 2003 года. В 2019 году основал агентство Peekerton. Среди клиентов: Absolut, Volvo, McDonald's, Samsung, Sony, The United Nation и etc. Международный опыт, 31 глава.😊👇🏻

При сборке материалов Джоэл опирался на обширный опыт работы на фрилансе, в продуктовых компаниях, стартапах на позициях маркетинга, продакт-менеджмента и продуктового дизайна (Creative Director, UX Designer, Experience Architect / Head of UX, UX Manager, VP of Marketing, Chief Product Officer, Product Lead).

Интересуетесь свежими статьями по продуктовому дизайну (UX/UI)? 🚀

Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Оригинальное название курса «UX Crash Course — User Psychology‎». Курс также доступен на испанском, португальском, корейском и множестве других языков. При поддержке издательства O’Reilly Джоэл также выпустил расширенную версию на 100 глав в формате книги «UX for Beginners».

Джоэл Марш: В этом году я задался целью помочь людям освоить UX. Многие из вас, вероятно, уже читали мой первый курс по UX. Теперь я продолжаю начатое, и на этот раз концентрируюсь на психологии пользователя. Начнем с очевидного вопроса: «‎Что такое психология пользователя?».

Содержание:

Введение и ключевые идеи:

Основы психологии поведения:

Основы поведенческого дизайна:

Психофизиологические ограничения:

Психология и юзабилити

Подходы к измерению

Что такое психология пользователя?

Психология пользователя  —  это всё то, что происходит в его голове при взаимодействии с вашим дизайном (продуктом). И незадолго до этого. И чуть позже тоже.

Постойте, давайте на секундочку притормозим и поговорим о психологии в общем.

Только секундочку!

Неважно, что мы обсуждаем: психологию свиданий, или психологию потребления, или психологию дальнобойщиков (хотя она не особо популярна в вузах). В любом случае, речь идет об одном и том же мозге, данном нам всем при рождении. В нем нет специального раздела под названием “мозг пользователя”.

UX-дизайн может влиять на мозг пользователя множеством предсказуемых способов. Именно этому мы и научимся.

31 урок о мозге через призму дизайна. Все их можно в любое время применить на практике. Никакой истории, кроме случаев, когда без нее — никак. Никакой философии, потому что это не мой стиль. И никакого Зигмунда Фрейда, потому что кокаин больше не считается действенным методом.

Здесь только то, что вам пригодится.

Зачем вообще нужна эта психология пользователя?

Ответ: без психологии вам не стать классным UX-дизайнером.

Дизайн — это метод осознанного влияния на пользователя для достижения определенной цели. Другими словами, вы целенаправленно побуждаете людей чувствовать, думать и делать нужные вещи.

Следовательно, чем лучше вы понимаете чувства, мысли и действия пользователей, тем круче вы как дизайнер.

Понимание психологии подскажет вам ответы на вопросы: что побуждает людей нажимать на кнопку «поделиться»? Или почему они не всегда выбирают наиболее дешевый вариант? Или почему дизайн, который получил 200 «лайков» или «awards» Behance/Dribbble, на деле может выйти не таким «гладким»? (Да, это случается. И, вообще-то говоря, достаточно часто).

Ответы могут вас удивить! Интуиция врет вам все время. Через 30 уроков мы узнаем об этом больше.

А иногда два человека могут воспринимать один и тот же дизайн совершенно по-разному. Об этом мы тоже узнаем.

А еще некоторые вещи, которые кажутся нам супер-личными, на самом деле происходят в жизни каждого человека. Мы узнаем и об этом.

Завтра мы узнаем о самом большом препятствии в области UX-дизайна: ваша точка зрения

Recommend

И ещё, если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов. | UxLab, LLC | Курсы дизайна в Йошкар-Оле

Курс «Основы психологии пользователя и поведенческий дизайн в диджитал»