Наблюдение #31: A/B-тестирование

Урок 31 из 31:
81

← Предыдущий урок

(Мы продолжаем переводить ускоренный курс UX, посвященный психологии пользователя: UX Crash Course: User Psychology. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)


В этом курсе мы изучили много способов сделать вещи более привлекательными и приятными, чем они были до этого. Но что, если приходится выбирать между двумя психологическими стратегиями?

Иногда, A/B-тестирование — это единственный выход

Однажды, создавая дизайн, вы обязательно встанете перед выбором: этот психологический принцип или другой? Этот мотив или другой? Эта эмоция или другая?

Возможно, вам придется выбирать, добиваться ли доверия к компании или к конкретному продукту?

А быть может, вам придется выбирать между созданием эксклюзивного образа бренда и увеличением его популярности.

В подобных ситуациях, при принятии решения недостаточно основываться на теории. И недостаточно личного опроса пользователей, разве что вы сможете опросить 10,000 человек.


Иногда, A/B-тестирование — это единственная возможность узнать наверняка

Спроектируйте оба варианта. Пусть они будут абсолютно идентичны, за исключением какой-то одной психологической особенности.

Запустите оба варианта. Сравните результаты и оставьте победителя.


Верьте в науку. Всегда.


Нас продолжает интересовать тема UX и мы обязательно продолжим перевод статей этого и других авторов. Нашим предыдущим проектом был перевод Заметок о психике. Следующий по плану — Базовый Курс UX, который, по сути, предшествует Психологии Пользователя (просим прощения за эту нелогичность).

Nancy Pong

До встречи!

PS. Если вдруг привыкли к ВК, то мы там тоже есть Nancy Lite и Ринат Шайхутдинов.

Ринат Шайхутдинов

А ещё, если хотите попрактиковаться в UX или поделиться собственным опытом, то ждем вас на курсах Веб-дизайна в Йошкар-Оле.


Мобильное приложение «Заметки о психике» | Mental Notes

Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Скачать приложение в Appstore →
Курс «Психология пользователя»

Посты в категории Психология и психофизиология

Гештальт-принципы в дизайне интерфейсов

Ольга Жолудова

24 января 2018

Посты в категории Психология и психофизиология

TOP 11 крутых оптических иллюзий в визуальном дизайне

Ольга Жолудова

28 ноября 2017

Посты в категории Психология и психофизиология

Психология цвета в маркетинге и брендинге (отрывок)

Ольга Жолудова

1 сентября 2016