book-open 1 test
Курс «Основы психологии пользователя и поведенческий дизайн в диджитал»

A/B-тестирование | Урок 31

Иногда, A/B-тестирование — это единственная возможность узнать наверняка.

← Предыдущий урок

(Мы продолжаем переводить ускоренный курс UX, посвященный психологии пользователя: UX Crash Course: User Psychology. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)


В этом курсе мы изучили много способов сделать вещи более привлекательными и приятными, чем они были до этого. Но что, если приходится выбирать между двумя психологическими стратегиями?

Иногда, A/B-тестирование — это единственный выход

Однажды, создавая дизайн, вы обязательно встанете перед выбором: этот психологический принцип или другой? Этот мотив или другой? Эта эмоция или другая?

Возможно, вам придется выбирать, добиваться ли доверия к компании или к конкретному продукту?

А быть может, вам придется выбирать между созданием эксклюзивного образа бренда и увеличением его популярности.

В подобных ситуациях, при принятии решения недостаточно основываться на теории. И недостаточно личного опроса пользователей, разве что вы сможете опросить 10,000 человек.


Иногда, A/B-тестирование — это единственная возможность узнать наверняка

Спроектируйте оба варианта. Пусть они будут абсолютно идентичны, за исключением какой-то одной психологической особенности.

Запустите оба варианта. Сравните результаты и оставьте победителя.


Верьте в науку. Всегда.

Курс «Основы психологии пользователя и поведенческий дизайн в диджитал»