(Мы продолжаем переводить ускоренный курс UX, посвященный психологии пользователя: UX Crash Course: User Psychology. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
В этом курсе мы изучили много способов сделать вещи более привлекательными и приятными, чем они были до этого. Но что, если приходится выбирать между двумя психологическими стратегиями?
Иногда, A/B-тестирование — это единственный выход
Однажды, создавая дизайн, вы обязательно встанете перед выбором: этот психологический принцип или другой? Этот мотив или другой? Эта эмоция или другая?
Возможно, вам придется выбирать, добиваться ли доверия к компании или к конкретному продукту?
А быть может, вам придется выбирать между созданием эксклюзивного образа бренда и увеличением его популярности.
В подобных ситуациях, при принятии решения недостаточно основываться на теории. И недостаточно личного опроса пользователей, разве что вы сможете опросить 10,000 человек.
Иногда, A/B-тестирование — это единственная возможность узнать наверняка
Спроектируйте оба варианта. Пусть они будут абсолютно идентичны, за исключением какой-то одной психологической особенности.
Запустите оба варианта. Сравните результаты и оставьте победителя.
Верьте в науку. Всегда.
Нас продолжает интересовать тема UX и мы обязательно продолжим перевод статей этого и других авторов. Нашим предыдущим проектом был перевод Заметок о психике. Следующий по плану — Базовый Курс UX, который, по сути, предшествует Психологии Пользователя (просим прощения за эту нелогичность).

До встречи!
PS. Если вдруг привыкли к ВК, то мы там тоже есть Nancy Lite и Ринат Шайхутдинов.

А ещё, если хотите попрактиковаться в UX или поделиться собственным опытом, то ждем вас на курсах Веб-дизайна в Йошкар-Оле.