Инструменты продакта

Методология Agile и UX: пример декомпозиции задач для доски

На картинке к статье вы видите иллюстрацию такой иерархии на примере СДО (системы дистанционного обучения).
Иллюстрация Felic Art: https://dribbble.com/shots/6992458-Scrum-II

Вы читаете перевод статьи “AGILE Theme → Epic → User Story → Tasks”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.

“Тема” в Скраме стоит на самом высоком уровне в иерархии историй. Тема описывает общее видение реального продукта (например, приложение для путешествий) или абстрактную цель (например, повышение производительности). Заказчик разбивает тему на один или несколько эпиков.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в нашу группу на Facebook.

В рамках одного эпика сгруппированы пользовательские истории или требования, если вы еще не успели преобразовать их в истории. На разработку и тестирование эпика обычно уходит более одного-двух спринтов. Эпики обычно имеют широкие границы, но не вдаются в детали. Кроме того, обычно бывает необходимо разбить каждый эпик на несколько более мелких историй, прежде чем команда сможет приступить к работе над ней.

Пользовательская история — это вкратце изложенное требование или бизнес-кейс. Обычно истории пишут простым языком, чтобы читателю было легче понять, что должна делать программа. История просто и лаконично раскрывает суть требования: “кто”, “что” и “почему”. Лишние детали обычно опускаются, чтобы история влезала на стикер (эти стикеры еще называются “карточками историй”).

Типичный формат истории такой:

Как <роль>, я хочу <цель/желание>, чтобы <ценность/выгода>. <Условия>.

Кто (роль), что (цель/желание) и почему (ценность/выгода) пишутся на передней стороне карточки, а условия — на оборотной.

В качестве примера типичный сценарий :

Как студент, я хочу купить пропуск на парковку, чтобы можно было ездить в университет на машине.

Условия:

Заказчики создают истории. Затем пользователь Скрама делит истории на Скрам-задачи.

Скрам-задачи — это отдельные работы, которые нужно выполнить, чтобы реализовать историю.

На картинке к статье вы видите иллюстрацию такой иерархии на примере СДО (системы дистанционного обучения).

Инструменты продакта