book-open 1 test
Инструменты продакта

Методология Agile и UX: пример декомпозиции задач для доски

На картинке к статье вы видите иллюстрацию такой иерархии на примере СДО (системы дистанционного обучения).
Иллюстрация Felic Art: https://dribbble.com/shots/6992458-Scrum-II

Вы читаете перевод статьи “AGILE Theme → Epic → User Story → Tasks”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.

“Тема” в Скраме стоит на самом высоком уровне в иерархии историй. Тема описывает общее видение реального продукта (например, приложение для путешествий) или абстрактную цель (например, повышение производительности). Заказчик разбивает тему на один или несколько эпиков.

В рамках одного эпика сгруппированы пользовательские истории или требования, если вы еще не успели преобразовать их в истории. На разработку и тестирование эпика обычно уходит более одного-двух спринтов. Эпики обычно имеют широкие границы, но не вдаются в детали. Кроме того, обычно бывает необходимо разбить каждый эпик на несколько более мелких историй, прежде чем команда сможет приступить к работе над ней.

Интересуетесь свежими статьями по продуктовому дизайну (UX/UI)? 🚀

Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Пользовательская история — это вкратце изложенное требование или бизнес-кейс. Обычно истории пишут простым языком, чтобы читателю было легче понять, что должна делать программа. История просто и лаконично раскрывает суть требования: “кто”, “что” и “почему”. Лишние детали обычно опускаются, чтобы история влезала на стикер (эти стикеры еще называются “карточками историй”).

Типичный формат истории такой:

Как <роль>, я хочу <цель/желание>, чтобы <ценность/выгода>. <Условия>.

Кто (роль), что (цель/желание) и почему (ценность/выгода) пишутся на передней стороне карточки, а условия — на оборотной.

В качестве примера типичный сценарий :

Как студент, я хочу купить пропуск на парковку, чтобы можно было ездить в университет на машине.

Условия:

Заказчики создают истории. Затем пользователь Скрама делит истории на Скрам-задачи.

Скрам-задачи — это отдельные работы, которые нужно выполнить, чтобы реализовать историю.

На картинке к статье вы видите иллюстрацию такой иерархии на примере СДО (системы дистанционного обучения).

Инструменты продакта