Методология Agile и UX: пример декомпозиции задач для доски

На картинке к статье вы видите иллюстрацию такой иерархии на примере СДО (системы дистанционного обучения).
Иллюстрация Felic Art: https://dribbble.com/shots/6992458-Scrum-II

Вы читаете перевод статьи “AGILE Theme → Epic → User Story → Tasks”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.

“Тема” в Скраме стоит на самом высоком уровне в иерархии историй. Тема описывает общее видение реального продукта (например, приложение для путешествий) или абстрактную цель (например, повышение производительности). Заказчик разбивает тему на один или несколько эпиков.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в нашу группу на Facebook.

В рамках одного эпика сгруппированы пользовательские истории или требования, если вы еще не успели преобразовать их в истории. На разработку и тестирование эпика обычно уходит более одного-двух спринтов. Эпики обычно имеют широкие границы, но не вдаются в детали. Кроме того, обычно бывает необходимо разбить каждый эпик на несколько более мелких историй, прежде чем команда сможет приступить к работе над ней.

Пользовательская история — это вкратце изложенное требование или бизнес-кейс. Обычно истории пишут простым языком, чтобы читателю было легче понять, что должна делать программа. История просто и лаконично раскрывает суть требования: “кто”, “что” и “почему”. Лишние детали обычно опускаются, чтобы история влезала на стикер (эти стикеры еще называются “карточками историй”).

Типичный формат истории такой:

Как <роль>, я хочу <цель/желание>, чтобы <ценность/выгода>. <Условия>.

Кто (роль), что (цель/желание) и почему (ценность/выгода) пишутся на передней стороне карточки, а условия — на оборотной.

В качестве примера типичный сценарий :

Как студент, я хочу купить пропуск на парковку, чтобы можно было ездить в университет на машине.

Условия:

  • за раз выпускается один пропуск на один месяц
  • студент не может получить пропуск, не оплатив всей стоимости
  • человек, приобретающий пропуск, должен быть студентом
  • студент может купить только один пропуск в месяц

Заказчики создают истории. Затем пользователь Скрама делит истории на Скрам-задачи.

Скрам-задачи — это отдельные работы, которые нужно выполнить, чтобы реализовать историю.

На картинке к статье вы видите иллюстрацию такой иерархии на примере СДО (системы дистанционного обучения).

Инструменты продакта

Посты в категории Продуктовый дизайн

Design Systems Club Global Version — Каталог зарубежных дизайн-систем | Глава 7

Валерия Новожилова

5 декабря 2020

Посты в категории Продуктовый дизайн

Как будут работать инструменты для создания дизайн-систем в будущем | Глава 6

Валерия Новожилова

5 декабря 2020

Посты в категории Продуктовый дизайн

Как развивать и поддерживать дизайн-систему | Глава 5

Валерия Новожилова

4 декабря 2020

19 000+ участников – здесь ваши друзья, напарники и новые идеи

Присоединиться

Продуктовые дизайнеры
Продакты
UX/UI-дизайнеры
UX-аналитики
Веб-дизайнеры
Менеджеры проектов
Продуктовые аналитики
Бренд-менеджеры
Digital-стратеги
Арт-директора
Аналитики данных
UX-исследователи
Графические дизайнеры
Веб-разработчики
Дизайнеры интерфейсов