Как устроена концепция “User Story Mapping” и как интегрировать карту историй с Канбан-доской…

Для начала крупномасштабные проекты нужно разложить на функции, с каждой из которых мы будем работать независимо.
Иллюстрация Alina Starovoitova: https://dribbble.com/shots/10065929--Crocodile-story

Вы читаете перевод статьи “Integrating Story Mapping with Kanban”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.

Чтобы начать запускать проекты по системе Канбан, проектная команда должна переосмыслить привычных способ учета требований и шагнуть в сторону более структурированного подхода. Для начала крупномасштабные проекты нужно разложить на функции, с каждой из которых мы будем работать независимо.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в нашу группу на Facebook.

Во многих организациях требования к продукту изложены в виде формального документа. Обычно бывает так:

  • Требования не организованы по степени ценности каждой функции с точки зрения пользователя
  • Не расставлены приоритеты каждого из требований по отношению к остальным
  • Не прекращаются переговоры с бизнесом в попытке определить границы проекта

У нас был достаточно интересный опыт использования карт историй, чтобы помочь командам справиться с трудностями, которые они обычно возникают при работе со стандартным документом с требованиями. Мы интегрировали метод карты историй с Канбан, чтобы команды с первого дня использовали гибкий подход к работе.

Шаг 1. Выпишите все функции в бэклог

Создание функций  — это совместное упражнение, в ходе которого проектная команда и все заинтересованные лица составляют список функций и формируют последовательность событий, которые несут ценность с точки зрения пользователей.

Шаг 2. Соотнесите все функции с областями деятельности и приступите к созданию к созданию MMF

Функции, соответствующие каждому действию, располагаются по приоритету.

После того, как мы расставили функции по приоритету, команда может приступить к созданию MMF-ов (Minimum Marketable Feature (MMF)— минимальный состав продукта, ценный для потребителей). Для этого “разрезаем” карту горизонтальными линиями.

Шаг 3. Используйте MMF для планирования на канбан-доске

Расставленные по приоритету функции и MMF-ы из карты историй можно использовать для наполнения Канбан-доски.

Процесс составления карты историй помогает команде увидеть всю картину и рамки проекта. В результате, эта техника помогает проектным командам комплексно планировать функции и релизы с учетом всего проекта целиком.

Инструменты продакта
Дизайн-платформа Uber

Посты в категории Продуктовый дизайн

Дизайн-платформа Uber

Ольга Жолудова

2 февраля 2020

Посты в категории Продуктовый дизайн

Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Ольга Жолудова

23 апреля 2019

Посты в категории Продуктовый дизайн

10 фишек разработки продуктов, которым я научился у Джейсона Фрайда

Ольга Жолудова

23 января 2019

18 000+ участников – здесь ваши друзья, напарники и новые идеи

Присоединиться

Продуктовые дизайнеры
Продакты
UX/UI-дизайнеры
UX-аналитики
Веб-дизайнеры
Менеджеры проектов
Продуктовые аналитики
Бренд-менеджеры
Digital-стратеги
Арт-директора
Аналитики данных
UX-исследователи
Графические дизайнеры
Веб-разработчики
Дизайнеры интерфейсов