Как устроена концепция “User Story Mapping” и как интегрировать карту историй с Канбан-доской…
Для начала крупномасштабные проекты нужно разложить на функции, с каждой из которых мы будем работать независимо.

Для начала крупномасштабные проекты нужно разложить на функции, с каждой из которых мы будем работать независимо.
Вы читаете перевод статьи “Integrating Story Mapping with Kanban”. Над переводом работали: Ольга Жолудова и Ринат Шайхутдинов.
Чтобы начать запускать проекты по системе Канбан, проектная команда должна переосмыслить привычных способ учета требований и шагнуть в сторону более структурированного подхода. Для начала крупномасштабные проекты нужно разложить на функции, с каждой из которых мы будем работать независимо.
Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в нашу группу на Facebook.
Во многих организациях требования к продукту изложены в виде формального документа. Обычно бывает так:
У нас был достаточно интересный опыт использования карт историй, чтобы помочь командам справиться с трудностями, которые они обычно возникают при работе со стандартным документом с требованиями. Мы интегрировали метод карты историй с Канбан, чтобы команды с первого дня использовали гибкий подход к работе.
Создание функций — это совместное упражнение, в ходе которого проектная команда и все заинтересованные лица составляют список функций и формируют последовательность событий, которые несут ценность с точки зрения пользователей.
Функции, соответствующие каждому действию, располагаются по приоритету.
После того, как мы расставили функции по приоритету, команда может приступить к созданию MMF-ов (Minimum Marketable Feature (MMF)— минимальный состав продукта, ценный для потребителей). Для этого “разрезаем” карту горизонтальными линиями.
Расставленные по приоритету функции и MMF-ы из карты историй можно использовать для наполнения Канбан-доски.
Процесс составления карты историй помогает команде увидеть всю картину и рамки проекта. В результате, эта техника помогает проектным командам комплексно планировать функции и релизы с учетом всего проекта целиком.
Продуктовые дизайнеры
Продакты
UX/UI-дизайнеры
UX-аналитики
Веб-дизайнеры
Менеджеры проектов
Продуктовые аналитики
Бренд-менеджеры
Digital-стратеги
Арт-директора
Аналитики данных
UX-исследователи
Графические дизайнеры
Веб-разработчики
Дизайнеры интерфейсов