Психология цвета в маркетинге и брендинге (отрывок)

Иллюстрация Daniela Lan: https://dribbble.com/shots/10485095-Light-Dark

Оригинал статьи: The Psychology of Color in Marketing and Branding

Полный перевод: Заблуждения «психологии цвета»: почему идеальных оттенков в брендинге не существует

Редко, но бывает: у статьи, которую мы собрались переводить, уже есть достаточно хороший перевод. Нам показалось, что для полной картины статье на VC не хватает перевода одной из картинок.

Итак, дополним один из отрывков:

Когда перед нами стоит задача выбрать подходящий цвет, гораздо важнее предугадать реакцию потребителей на сочетание выбранных оттенков. Если владельцы Harley купили мотоциклы для того, чтобы почувствовать себя крутыми и суровыми мужиками, то лучшими цветами в данном случае окажутся те, которые смогут подыграть этой эмоции.

Психолог и профессор Стенфордского университета Дженнифер Аакер исследовала эту тему и опубликовала статью под названием «Измерения идентичности бренда», в которой она определила пять главных измерений, которые имеют значение в этой сфере:

Image for post

Иногда бренд можно охарактеризовать двумя чертами, однако доминирующей всегда остается только одна. Да, некоторые цвета действительно вызывают некоторые стереотипные ассоциации (например, коричневый символизирует брутальность, фиолетовый — утонченность, а красный — возбуждение). Тем не менее, практически любое академическое исследование доказывает: гораздо важнее, чтобы выбранные вами цвета поддерживали образ бренда, который вы создаете, а не общепринятиые стереотипы.

Продолжение читайте здесь

Восприятие цвета

Посты в категории Психология и психофизиология

Гештальт-принципы в дизайне сайтов и интерфейсов

Ольга Жолудова

24 января 2018

Посты в категории Психология и психофизиология

TOP 11 крутых оптических иллюзий в визуальном дизайне

Ольга Жолудова

28 ноября 2017

Посты в категории Психология и психофизиология

Наблюдение #31: A/B-тестирование

Ольга Жолудова

20 августа 2014

19 000+ участников – здесь ваши друзья, напарники и новые идеи

Присоединиться

Продуктовые дизайнеры
Продакты
UX/UI-дизайнеры
UX-аналитики
Веб-дизайнеры
Менеджеры проектов
Продуктовые аналитики
Бренд-менеджеры
Digital-стратеги
Арт-директора
Аналитики данных
UX-исследователи
Графические дизайнеры
Веб-разработчики
Дизайнеры интерфейсов