Оригинал статьи: The Psychology of Color in Marketing and Branding
Полный перевод: Заблуждения «психологии цвета»: почему идеальных оттенков в брендинге не существует
Редко, но бывает: у статьи, которую мы собрались переводить, уже есть достаточно хороший перевод. Нам показалось, что для полной картины статье на VC не хватает перевода одной из картинок.
Итак, дополним один из отрывков:
Когда перед нами стоит задача выбрать подходящий цвет, гораздо важнее предугадать реакцию потребителей на сочетание выбранных оттенков. Если владельцы Harley купили мотоциклы для того, чтобы почувствовать себя крутыми и суровыми мужиками, то лучшими цветами в данном случае окажутся те, которые смогут подыграть этой эмоции.
Психолог и профессор Стенфордского университета Дженнифер Аакер исследовала эту тему и опубликовала статью под названием «Измерения идентичности бренда», в которой она определила пять главных измерений, которые имеют значение в этой сфере:
Иногда бренд можно охарактеризовать двумя чертами, однако доминирующей всегда остается только одна. Да, некоторые цвета действительно вызывают некоторые стереотипные ассоциации (например, коричневый символизирует брутальность, фиолетовый — утонченность, а красный — возбуждение). Тем не менее, практически любое академическое исследование доказывает: гораздо важнее, чтобы выбранные вами цвета поддерживали образ бренда, который вы создаете, а не общепринятиые стереотипы.
Продолжение читайте здесь