Наши эмоции влияют на наши суждения и решения.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Даже наши самые рациональные действия обусловлены эмоциями. Вам удается вызвать у пользователя нужные
эмоции? Запомните: если первое впечатление было яркое и позитивное, в дальнейшем пользователи могут закрыть глаза на возможные недочеты. А когда мы расслаблены, мы быстрее находим решение или выход из ситуации. При помощи слов и визуальных образов вы можете вызывать самые разные чувства: смех, опасение или удовольствие.
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.