Наши решения и суждения во многом зависят от того, в каком свете нам преподносится информация.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
В какой форме вы предлагаете пользователю возможные опции? Положите в основу работы вашей системы интересный сценарий. Это сделает выбор нужных опций более прозрачным и очевидным, особенно при работе с новыми или сложными концепциями. Скажем, вы собираете благотворительные взносы. Сопроводите это фразой«Не дороже чашки кофе!». Это даст пользователю нужную аргументацию для последующих взносов.
Прайминг →
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.