Как правило, мы оцениваем прошлые опыты по ключевым точкам, т.е. по самым ярким событиям и результату.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Какие ключевые точки пройдет пользователь при взаимодействии с сайтом? Ярким событием для него может выступить что угодно: от небольшого сюрприза, полученного в процессе взаимодействия, до существенной пользы, предоставленной ему в результате. Конечные точки также могут быть разными, начиная с очевидных (оформление заказа на коммерческом сайте), заканчивая неявными (забавная и дружелюбная страница подтверждения регистрации). Определите ваши ключевые точки и максимально усильте их.
Принцип узнавания через напоминание →
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.