Принимая решения, мы склонны слишком сильно полагаться на один единственный известный нам факт — якорь.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
При принятии решения в незнакомой ситуации, нам свойственно отталкиваться от так называемого «якоря», то есть единственно известной нам части информации. В виде якорей часто выступают численные значения- например, цена продукта или количество мегапикселей в цифровой камере. Как ни странно, даже упоминание совершенно случайного числа, «взятого с потолка», способно повлиять на результат наших размышлений. Задумайтесь, какие якоря вы намеренно (или случайно) предлагаете пользователям?
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.