Эвристика якоря

Принимая решения, мы склонны слишком сильно полагаться на один единственный известный нам факт — якорь.


Предыдущий принцип

Как это применить к Web?

(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)

При принятии решения в незнакомой ситуации, нам свойственно отталкиваться от так называемого «якоря», то есть единственно известной нам части информации. В виде якорей часто выступают численные значения- например, цена продукта или количество мегапикселей в цифровой камере. Как ни странно, даже упоминание совершенно случайного числа, «взятого с потолка», способно повлиять на результат наших размышлений. Задумайтесь, какие якоря вы намеренно (или случайно) предлагаете пользователям?

“Красивое работает лучше”

А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.

Mental Notes

Посты в категории Психология и психофизиология

Гештальт-принципы в дизайне сайтов и интерфейсов

Ольга Жолудова

24 января 2018

Посты в категории Психология и психофизиология

TOP 11 крутых оптических иллюзий в визуальном дизайне

Ольга Жолудова

28 ноября 2017

Посты в категории Психология и психофизиология

Психология цвета в маркетинге и брендинге (отрывок)

Ольга Жолудова

1 сентября 2016