Всегда приятно собрать полный набор чего-либо, при условии, что это нам интересно.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Что можно собирать в рамках вашего сайта? Купоны, значки, слова, какие-то другие кусочки одного большого”паззла”? Вариантов множество, но важно, чтобы объекты коллекционирования подчеркивали достоинства вашего сервиса и придавали обладателю особый статус. Например, пользователи бизнес-приложений наверняка будут с интересом ”коллекционировать” показатели производительности: эффективность, скорость, частоту, количество и прочие.
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.