Удаленная работа уже несколько десятилетий — растущий тренд, так как стремительно развиваются цифровые технологии. А исследования показывают, что сотрудники на удаленке также продуктивны, как ребята в офисе, и зачастую, даже более продуктивны.
В исследовании, проведенном Стэнфордским университетом, приняли участие 1600 сотрудников, которые совсем недавно перешли на работу из дома — ребята обнаружили увеличение производительности на 13%.
Перед вами перевод бесплатного курса «Remote: Организация работы распределенных дизайн-команд» от компании InVision. Над переводом работали Анастасия Свеженцева и Оля Жолудова. При поддержке koptelnya.ru.
Коптельня — команда по быстрой разработке веб-приложений и сайтов.
Сотрудники распределенных команд (на удаленке) выдают результаты того же уровня и также хорошо, как и офисные ребята и даже точат задачи продуктивнее и плюс ко всему обладают рядом дополнительных выгод для бизнеса. Формат распределенной работы (удаленный формат) повышает вовлеченность в работу, а когда сотрудники вовлечены, они более продуктивны, а также дольше остаются на своих рабочих местах, что снижает текучесть кадров и количество выпаданий из рабочих ритмов. Также снижается и количество времени, которое менеджеры вкладывают в поиск путей для снижения оттока сотрудников, а значит у них появляется время, чтобы сосредоточиться на решении задач бизнеса и клиентов.
Мы постоянно наблюдаем, что сотрудники в разы заинтересованнее в командной работе и сотрудничестве, когда трудятся в распределенном (удаленном) формате.
Кейтлин Вагнер (Caitlin Wagner), Product Designer at InVision
Держите еще одно интересное исследование, которое показало что 70% сотрудников интеллектуальной сферы хотя бы часть времени работают удаленно, а 57% считают удаленную работу главным приоритетом среди льгот, предлагаемых бизнесом.
Но наиболее показательным является то, что 98% сотрудников, которые работали удаленно, согласны с тем, что они хотели бы продолжать работать в распределенной команде (удаленно, по крайней мере, часть времени) до конца своей карьеры.
В общем, несмотря на то, что при переходе в распределенный (удаленный) формат потребуется разобраться с рядом организационных задач — все это решаемо.
А еще распределенный формат работы усиливает эмпатию к пользователям, которые также остаются один на один с продуктом, который они получили в руки в онлайне.
Главное в удаленном формате — это тренироваться смотреть шире, учиться заглядывать за экран к пользователям и настроиться чувствовать то, что стоит за текстом, звуком и картинкой на экране — это требует развития эмпатии, но и это и есть самый сильный навык для дизайнеров. А если возникает недопонимание, по умолчанию попробуйте сразу пообщаться, а не выдвигать волнующие предположения 👌😊.
Развивайте распределенные (удаленные) команды, совершенствуйте продукты и помогайте вашим клиентам становиться продуктивнее в решении задач и достижении целей.
Хорошего дня!