Нас особенно увлекает то, что действует сразу на несколько органов чувств. К тому же, это лучше запоминается.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Кроме зрения и осязания, можете ли вы воздействовать и на другие чувства людей? Поработайте над образностью вашего сайта. Здорово, когда тексты и картинки навевают какой-то знакомый людям аромат или вкус. Дополните восприятие слуховыми сигналами: кликами, звуками сворачиваемого окна или выхода из системы и другими. Усиливайте тексты образами везде, где это возможно!
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.