Во время привычных занятий нам то и дело нужен толчок: некий стимул, мотивирующий нас действовать.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Итак, вам нужен стимул, побуждающий пользователей к действию, чем бы они ни занимались. В интернете в роли такого стимула может выступать, скажем, твит, реклама, ссылка или любое другое обращение к пользователю; также это может быть любой оффлайн триггер. А ещё подумайте, какие триггеры люди захотят установить самостоятельно (SMS-оповещения,IM-напоминания), а какие смогут взять с собой в качестве напоминания (распечатка).
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.