book-open 1 test
Mental Notes

Стереотип “Знакомое — надежнее”

Нам свойственно отдавать предпочтение знакомым вещам.


Предыдущий принцип

Как это применить к Web?

(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)

Если вы выводите на рынок радикально новый продукт, внесите в него нечто, уже привычное людям. К примеру, ваш сервис может визуально походить на другой, более популярный; или вы можете сыграть на сходстве с каким-то объектом реального мира.Ваша идея вызовет еще большее доверие пользователей, если вы объявите об официальном партнерстве с каким-либо известным брендом.

Обратная связь

А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.


Mental Notes