Мы не любим терять или отдавать то, что у нас есть (и даже то, что могло бы быть).
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Что потеряют люди, покинув ваш сайт? Допустим, ваша цель — регистрация. Прежде чем собирать персональную информацию о пользователе, дайте ему «поиграть» с вашим сервисом, например, создавая нечто, что захочется сохранить. Владельцев текущих аккаунтов поможет удержать нечто стоящее, что может быть потеряно при закрытии аккаунта. Более того, постарайтесь сформулировать ваше предложение так, чтобы посетителям, еще не ставшим вашими клиентами, была очевидна упущенная выгода.
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.