Спонтанные бонусы — редкие и непредсказуемые — мотивируют пользователей.
Как это применить к Web?
(Мы продолжаем переводить ментальные заметки посвященные психологии пользователя: Mental Notes. Если вы тут впервые, то лучше начните сначала)
Почему бы не дарить пользователю что-нибудь время от времени? Просто так, чтобы поблагодарить за вход на сайт или “подтолкнуть”к дальнейшему сотрудничеству. Подойдет любой сюрприз, будь то похвала, какой-то виртуальный товар, очки или баллы. Как это работает? Скажем, во время крупного общественного события (например, сбор средств) достаточно поощрить нескольких случайных людей, чтобы мотивировать остальных внести свой вклад.
А пока, если вы нашли принцип полезным для ваших проектов, дайте нам знать — нажмите зеленую кнопку Recommend.