Далее разберем список вопросов в связке с конкретным типом анализа доступного для поиска ответа в Amplitude.
- Сколько пользователей воспользовалось Feature X в прошлом месяце в Регионе XYZ? Segmentation: Сегментирование позволяет вам определить пользователей, временные промежутки, страны и другие критерии для анализа.
- Каково удержание клиентов пришедших с платной рекламы и клиентов, полученных через SEO? Retention: Анализ удержания (retention) показывает как часто пользователи возвращаются к продукту с течением времени. Настройте разные типы трекинга периода удержания и сравните различные сценарии, например кривые удержания (retention curve) или разные когорты.
- Почему большая часть пользователей выпадает из воронки онбординга? Funnels with conversion drivers: Воронки — это ключевой инструмент для выявления точек соприкосновения. Драйвера конверсии показывают разницу в поведении между конвертируемыми и уходящими пользователями.
- Как отсмотреть тонкости поведения пользователей? Pathfinder: Pathfinder отображает все события и пути между выбранными событиями, которые совершают пользователи продукта за выбранное время.
- В чем отличие между продвинутыми пользователями (power users) и всеми другими? Stickiness: Прилипчивость (stickiness) показывает распределение уровней вовлеченности. График говорит о том насколько много пользователей сформировали у себя привычку использовать продукт.
- Какие функции результативнее других и какие можно считать устаревшими? Engagement matrix: Используя матрицу вовлеченности можно определить какие функции используются, а какие нет. Матрица помогает сопоставить широту (breadth) и частоту (frequency). Широта — это количество пользователей продукта в любой момент и частота с которой обычно они используют функцию за промежуток времени.
- Какой уровень удержания у всех пользователей, которые использовали Feature X в течение недавних 30 дней? Behavioral cohort: Поведенческие когорты — это группа пользователей с похожим поведением в течение определенного периода времени.
- Сколько раз пользователь использует Feature X до того как конвертируется? Milestone analysis и historical counts: Позволяет отслеживать поведение ожидаемого результата через анализ этапов. Используйте исторические счетчики, чтобы проанализировать как повторяющиеся действия влияют на результаты.
- Что вызвало внезапное падение нашего KPI? Amplitude автоматически отслеживает метрики подгрупп, выявляет значимые изменения и объясняет влияние.
- Что делают пользователи вместо конвертации? Journeys: Journeys (пути) раскрывают паттерны поведения и проводят по переходам между двумя ключевыми состояниями, например, между платным и бесплатным тарифом или теми, которые требуется прояснить.